Приказ об организации ОД в МБОУ Кожановская СОШ

Приказ о комплексе мер по организации ДО

Положение МБОУ Кожановская СОШ о дистанционном обучении

Порядок применения в МБОУ Кожановская СОШ форм электронного обучения, дист. технологий при реализации ОП

График работы школы

Приказ о завершении изучения отдельных учебных предметов

Приказ о внесении изменений в отдельные разделы ООП

Приказ о завершении 2019-2020 уч. года

Об утверждении изменений сроков окончания 2019-2020 уч. года

Приказ о внесении дополнений в Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации

Приказ о мониторинге успеваемости обучающихся

Приказ о поощрении учащихся дополнительными каникулами


Объявление

О выдаче продуктовых наборов взамен обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся образовательных организаций льготных категорий. Ссылка на информацию. 

Приказ об организации выдачи продуктового набора № 1

Об организации выдачи продуктового набора № 2


Об организации обратной связи уч-ся и педагогических работников

Инструкция к подключению в Skype

Инструкция по работе с Zoom для преподавателей

Организация занятий

Организация самоконтроля при занятиях физкультурой

Методические рекомендации по дистанционному обучению

 

Уважаемые участники образовательных отношений МБОУ Кожановская СОШ. По всем вопросам, возникающим в ходе дистанционного обучения, обращаться по телефонам:

8(908) 025-90-89 (Шергина Вера Михайловна) в любое время

8(391) 483-77-11 (рабочий) — с 9:00 до 14:30 час.

а также направлять на электронный адрес школы: Kozhany07@yandex.ru.

Кроме того, все ваши обращения можете оставлять на сайте школы в разделе «Обращения граждан»


IV четверть 2019-2020 учебного года начинается c 6 апреля 2020 г. в дистанционной форме, т.е. в школу приходить не нужно. Расписание уроков будет составляться на одну неделю и корректироваться с учетом возможностей информационных и телекоммуникационных технологий. 

 

ВАЖНО ЗНАТЬ!


Новое_стабильное_Расписание_2_полугодие_2019_2020

Работы, которые обучающиеся присылают на электронный адрес школы, должны быть выполнены в формате PDF или Word.


2 класс

Английский язык: 2 класс

английский язык 2 класс новое

2 класс английский до 18.05

2 класс английский до 29.05

Русский язык, Математика, Окружающий мир, Чтение: Домашние зад, 2 класс

5 класс

Математика: 

Учебник параграф 35(теория)

Тетрадь стр.48-55

письменно

Деление десятичных дробей. Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком и деление на десятичную дробь. Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д.  Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать уравнения  с десятичными дробями. Решать задачи.
Деление десятичных дробей натуральное число.
Деление десятичных дробей на 10, на 100, и т.д.
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
Применение деления при решении уравнений.
Применение деления при решении задач.

Матем-ка 5 кл. 15-30.04

Математика 5 класс 1-11 мая

Технология:

(Мальчики) Прочитать §25, §26, §27. Письменно ответить на вопросы в конце параграфа. Выучить правила безопасной работы.

(Девочки) http://uchebnik-tetrad.com/texnologiya-uchebniki-rabochie-tetradi/uchebnik-po-texnologii-5-klass-sinica-simonenko-chitat-onlajn Учебник 5 класс

  1. 5 с. 29-37  Ответы на вопросы на с. 37 письменно в тетрадь.
  2. &6 с. 37-42  Ответы на вопросы на с. 42 письменно в тетрадь.
  3. &7-8 с. 42-50  . и видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=9Wx8YzPc6ng бутерброды

Практическая работа №2-3. Фотоотчет

Русский язык: 5 класс задания. русский язык

Тема Имя существительное. 5 класс.

5 кл Русский яз. 20 апреля

21 апреля . 5 класс. Русский язык.

22 апреля . 5 класс. Русский язык.

5 класс Рус яз Контрольная работа

24 апреля русский язык 5 класс

27 апреля 5 кл русский язык

28 апреля 5 кл русский язык

29 апреля 5 кл русский язык

30.04 5 класс русский язык

1-11 мая 5 класс Русский язык(выполнить до 6 мая)

6 мая мая 5 класс Русский язык

7 мая. Русский язык 5 класс

8 мая 5 класс русский язык

12 мая 5 класс. Русский язык

13 мая 5 кл русский язык

14 мая 5 кл русский язык

15 мая 5 кл русский язык

18 мая 5 кл русский язык

19 мая 5 кл русский язык

20 мая 5 кл русский язык

21 мая 5 класс Русский яз

25 мая 5 класс русский яз

26 мая 5 кл русский язык

Английский язык: 

 

 

 

 

 

Новые задания по английскому языку

Задание англ. яз.5 кл

Немецкий: Немецкий дистанционно  Word

Немецкий дистанц. 12-23 мая

Литература: 5 класс. Задания. литература.

Литература 5 кл 13.04

5 класс. Литература. 15.04

5 класс. Литература. 16.04

Подготовка к сочинению по теме

5 класс. 27 апреля литература

29 апреля 5 класс литература, 29 апреля 5 литература

6 мая 5 класс Литература

7 мая 5 класс. Литература.

13 мая 5 кл литература

14 мая 5 кл литература

18 мая 5 класс литература

20 мая 5 кл литература

21 мая 5 кл Литература

25 мая. 5 класс. Литература.

Биология  

  • § 23 читать стр.108. Упражнение 1-8 ответить на вопросы (письменно).
  • § 24 прочитать, заполнить таблицу по тексту

Сравнительная таблица

Название материка Растительный мир материка Животный мир материка

География

  • § 16 читать стр. 56 (шаг за шагом) прочитать внимательно. Найти на карте координаты Санкт – Петербурга и Москвы (широту и долготу), записать в тетрадь.

Стр. 57 учебника, упражнение 1-9 (письменно)

Биология, География с 20.04 5 кл

Биология, География 5 кл 28 апреля

Биология, География 5 кл. 14-25 мая

История, Общество: 

история, общество-Задание 5кл.

История, Общество 5 кл. до 30 мая

6 класс

Математика: 

  Решение уравнений                                Учебник ( теория) параграф. 41        Тетрадь стр. 48-58, до 517 5ч.
  Решение задач с помощью уравнений.   Учебник ( теория) параграф. 42      Тетрадь стр. 52-56 , до 526 5ч.

Матем-ка 6 кл. 15-30.04

Математика 6 класс 1-11 мая

История, обществознание

История, Общество-задания 6кл.

История, Общество 6 кл. до 30 мая

Английский язык: 6 класс

6 класс новое задание

6 класс анг. 6-15 мая

6 класс анг. 15-29.05

Технология :

(Мальчики) Прочитать §11, §12. Письменно ответить на вопросы в конце параграфа. Выучить правила безопасной работы.

(Девочки) Учебник. Технология. Технологии ведения дома. 6 класс

Автор: В. Д. Симоненко, Н. В. Синица

& 29-31 Изучить. Выполнить практическую работу № 23

Ссылки для интернет ресурсов и видеоуроков:

https://handsmake.ru/kak-nauchitsya-vyazat-kryuchkom-s-nulya.html как вязать крючком

https://www.youtube.com/playlist?list=PLvDs5cgStal1sIOVDNTad8IEftoI7MPCG вязание крючком для начинающих  (уроки №1-6, 9,12, 168)

https://handsself.ru/vyazhem-kryuchkom/uroki-vyazaniya-kryuchkom-dlya-nachinayushhix.html вязание крючком

https://ok.ru/video/1800884061459 вязание по кругу

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1879816919426921029&text=вязание%20крючком%20для%20начинающих%20по%20кругу%20видео%20уроки&path=wizard&parent-reqid=1585284099598160-714834791278276199200184-man1-3554&redircnt=1585284120.1 Подробный урок вязания крючком Круга. Основа вязания круга — скользящая петля. Вязание столбиков без накида. Knitting lesson for beginners.Detailed lesson crochet circles. Basis knitting circl

Биология:

  • 15 читать, ответить на вопросы после §15(письменно на отметку)
  • 16 читать, ответить на вопросы после §16(письменно на отметку)

География:

  • 19 стр.130 — 131 ответить письменно на простые вопросы проверим знания (отметка «3»), а более сложные вопросы (отметка «4»), на простые и сложные вопросы (отметка «5»).
  • 20 читать, стр. 136 ответить на 4 вопроса проверим знания отметка «3»,

на более сложные 4 вопроса  отметка «4», на простые 4 вопроса и на 4 сложных вопроса отметка «5».

Биология, География с 20.04 6 кл

Биология, География 6 кл 28 апреля

Биология, География 6 кл. 14-25 мая

 Русский язык: 

(6 уроков):

Параграф 52-53 (правило учить)!!!

упр. 627, 628 (задание 2 письменно), 630, 635, 640, 642

Русский, Литература 6 кл.13-17.04

Литература:

(3 урока):

стр.159-160 (читать)             найти изобразительно-выразительные средства языка

стр. 161-163 (читать)                       (эпитеты, метафоры,  сравнения и т.д.)

стр. 165-166 (читать)

Выполнить до 12 апреля

Урок Проектории_Моя профессия-моя история

7 класс

Русский язык:

(6.04.-10.04.)

 (4 урока):

Параграф 34-35 (правило учить)!!!

упр. 425, 426, 457, 462

Русский, Литература 7 кл. 13-17.04

Литература:

 (2 урока):

стр. 176-181 (читать), письменная характеристика героев рассказа;

стр.182-185 (читать),

Письменный ответ вопросы:

  1. О чём рассказ Е. И. Носова «Живое пламя» и почему он так называется?
  2. Что значит «прожить жизнь в полную силу»? (по рассказу «Живое пламя».)

Выполнить до 12 апреля

Математика: 

Алгебра

§22 График функции 1        
76 График функции.  Построение графика функции   1 Тетрадь стр.12-16 Учебник №22  
§23 Линейная функция, её график и свойства 3    

Тетрадь стр.20-23

 

Учебник №23

1

 

77 Построение линейной функции. Описание свойств линейной функции   1
78 Прямая пропорциональность   1
79 Решение задач по теме: «Линейная функция, её графики свойства»   1

Алгебра 7 кл. 15-30.04

 Геометрия

 

1-4 Описанная и вписанная окружности треугольника 4 ч Понятие окружности, описанной около тр-ка и теорема о её свойстве; свойства серединных перпендикуляров сторон треугольника, окружность, вписанная в треугольник и теорема о её свойстве; свойство биссектрис углов треугольника. Знать: определения окружности, описанной около треугольника, и окружности, вписанной в треугольник; свойства  серединного перпендикуляра и биссектрис углов треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров сторон треугольника; точки пересечения биссектрис углов треугольника.

.

Учебник стр. 137-140, теория

Тетрадь стр. 58-64 письменно

Математика 7 класс 1-11 мая

Английский язык: 7 класс

7 класс новое задание

7 класс анг. 6-15 мая

7 класс  анг. 18-29.05

История, Обществознание:

История, Общество-задания7кл

История, Общество 7 кл. до 30 мая

Технология 

(Девочки)

Учебник. Технология. Технологии ведения дома. 7 класс

Автор: В. Д. Симоненко, Н. В. Синица

&24-28. Изучить материал. Научиться вышивать крестиком и гладью. Выполнить вышивку  по выбору ,можно использовать готовые наборы для вышивки.

Ссылки для интернет ресурсов и видеоуроков:

https://vyshivkavidy.ru/tehnika-vyshivki-krestom-dlya-nachinayushhih вышивка крестом

https://www.youtube.com/watch?v=tB_V3nO9Z9o вышивка крестом

https://vyshivkavidy.ru/vyshivka-gladyu-dlya-nachinayushhih вышивка гладью

http://www.risuem-igloy.ru/video-lessons.php вышивка гладью

(Мальчики)

Прочитать §20, §21, §22. Письменно ответить на вопросы в конце параграфа.

Биология, География: 

Биология

1.Зарисовать схему размножения голосеменных, на примере сосны и описать как происходит размножение голосеменных стр.84-88 учебника.

2.Зарисовать главные части цветка (пестик +тычинку), обозначить на рисунке их  строение.

Ответить на вопросы по цветковым растениям письменно:

1.Чем простой околоцветник отличается от двойного?

2.Как,  по – другому,  называют цветковые растения? Почему их так называют?

3.Что такое двудомные и однодомные растения? Привести примеры.

4.Где находится семязачаток или семяпочка у цветковых растений?

5.Где находится зародышевый мешок у цветковых растений?

6.Сколько клеток находится в зародышевом мешке?

7.Как называется женская и мужская половая клетки?

8.Из чего образуются спермии у цветковых растений?

9.Из чего образуется пыльцевая трубка у цветковых растений?

10.Что такое эндосперм? Из чего образуется эндосперм и какой набор хромосом у эндосперма?

11.От слияния каких клеток образуется зигота и какой у неё набор хромосом?

12.Из чего образуется семя?

13.Из чего образуется семенная кожура?

14.Из чего образуется плод?

15.Перечислите способы бесполого размножения.

Стр. 95-98 учебника

География

1.§42 читать ответить письменно на вопросы стр.124(проверим знания и более сложные вопросы)

  1. Сравнить географическое положение Северной и Южной Америки (письменно)
  2. §43 прочитать, используя ключевые слова страница 133, составьте письменное сообщение об особенностях геологического строения и рельефа Северной Америки.

4.Используя карты атласа, определите страны, через территории которых протянулись Кордильеры (написать страны ).

Биология, География с 20.04 7 кл

Биология, География 7 кл 28 апреля

Биология, География 7 кл. 14-25 мая

Урок Проектории_Моя профессия-моя история

8 класс

Математика:

Математика 8 кл.

Математика 8 кл до 30 апреля

Задание по математике 8 кл. до 26.05

Английский язык: 8 класс

Новое задание 8 класс до 1 мая

Приложение Учебник 8 кл,

8 класс анг. 6-15 мая

8 класс анг. 18-29.05

Немецкий язык:Немецкий дистанционно  Word

Немецкий дистанц 12-23 мая

История, Обществознание:

История, Общество-задания 8кл

История, Общество 8кл. до 30 мая

Русский язык, Литература:

8 класс. задания. русский язык.

Контрольная работа 8 кл

8 кл Русский яз. 20 апреля

8 класс Литература 15 апреля

Литература 8 класс. 17.04

Литература 8 класс. 22.04

24 апреля 8 класс. задание по литературе

29 апреля 8 кл литература

30.04 8 класс литература

8 класс. 6 мая. Литература

8 мая 8 кл литература

13 мая 8 класс литература.

15 мая 8 кл литература

20 мая 8 кл литература

РР Русский язык. 8 класс. новое

24 апреля 8 класс задание по русскому языку

Русский яз 8 класс 27 апреля

Русский яз 8 класс 28 апреля

30.04 8 класс русский язык

1-11 мая 8 класс Русский язык(выполнить до 8 мая).

8 мая 8 класс Русский язык.

12 мая 8 кл. русский яз

15 мая 8 кл. русский яз

18 мая 8 кл русский

19 мая 8 класс Русский язык

25 мая 8 класс Русский яз

26 мая 8 класс русский язык

Технология

(Девочки)

Учебник Технология 8 кл

&18. Изучить. Составить профессиограмму.

&19. Изучить. Выполнить лабораторные работы №14,15

https://site.bilet.worldskills.ru/- Билет в Будущее  Пройти тесты, ознакомится с профессиями.

(Мальчики) Подготовить рисунок контурной геометрической резьбы по дереву на разделочную доску (форматом А4).

Биология, География: 

География §32 читать стр.206 используя ключевые слова,  рисунок 118, дополнительную литературу, составить письменный рассказ по теме «Природные комплексы России.

 

Биология    пользуясь учебником, либо дополнительными источниками.

Заполнить   сравнительную таблицу

Название типа, класса Органы дыхания Кровеносная система Пищеварительная система Нервная система Органы выделения
Тип кров.системы Строение сердца
Тип простейшие    
Тип Кишечнополостные  

 

Тип Плоские черви
Тип Круглые черви
Тип Кольчатые черви
Тип Моллюски

Класс Брюхоногие

Класс Двустворчатые
Класс Головоногие
Тип Членистоногие

Класс Ракообразные

Класс Паукообразные
Класс Насекомые

Химия:

1.§37 читать, выписать основные положения электролитической диссоциации.

2.Что такое кислоты с точки зрения электролитической диссоциации? Привести примеры (письменно).

3.Привести примеры ступенчатой диссоциации для многоосновных кислот (письменно).

4.Что такое основания с точки зрения электролитической диссоциации? Привести примеры (письменно).

5.Что такое соли  с точки зрения электролитической диссоциации? Привести примеры (письменно).

Письменно выполнить стр.227. Упр.1,3-5.

Биология, География, Химия с 20.04 8 кл

Биология, Химия, География 8 кл 28 апреля

Биология, География 8 кл. 14-25 мая

ОБЖ: 

Параграф 8.5- Прочитать. Устно ответить на вопросы . Выполнить задания «практикум» в тетради.

Черчение: Задания по имеющимся у Вас Книгам

Урок Проектории_Моя профессия-моя история

9 класс

Математика:

Предмет

Сроки выполнения

Изучаемая тема,  задания, пояснения к оформлению письменных работ.

Все задания надо письменно выполнять в рабочей тетради, работы будут проверены и оценены,  результаты  проверки выставятся в журнал

Алгебра  

9 класс

 

 

 

 

 

Выполнить до 8 апреля

Уважаемые ребята, продолжаем обучение по математике

!!! Ежедневная подготовка к экзамену по математике: решение тренировочных тематических тестовых заданий и тренировочных вариантов ОГЭ на сайтах: решу ОГЭ, банк открытых заданий и др. (письменное решение  заданий результативнее, чем устное)

 

В рабочую тетрадь запишите дату  и тему занятия: Последовательности.

прочитайте с.208-211. Ответьте письменно на вопросы 1-9 с 211, записывая в рабочую тетрадь;  запишите  решение задач № 693, 694(1,2),695(1,2),697(1,2,3),699(1), 701(1), 703.

В сборнике Ященко решите 26 вариант ОГЭ(все задания)

 

Алгебра  

9 класс

 

 

Выполнить до 14 апреля

 

В рабочую тетрадь запишите дату и  тему занятия: Арифметическая  прогрессия.

прочитайте с.216-219 Ответьте письменно на вопросы 1-6 с 219, записывая в рабочую тетрадь;  применяя и записывая  изученные формулы, запишите  решение задач  № 714, 716, 718(1,2),721,722,723,726, 728, 734, 736.

В сборнике Ященко решите 27 вариант ОГЭ (все задания)

Алгебра  

9 класс

 

 

Выполнить до 18 апреля

 

 

В рабочую тетрадь запишите  дату  и тему занятия: Арифметическая  прогрессия.

прочитайте с.223-225 Запишите в рабочую тетрадь 2 формулы для вычисления суммы членов арифметической прогрессии.  Запишите  решение задач  № 764, 766, 768,770,772.

В сборнике Ященко решите 28 вариант ОГЭ(все задания)

 

Математика 9 кл до 30.04

Английский язык: 9 класс

9 класс новое задание

 

 

 

 

 

 

9 класс анг. 6-15 мая

9 класс анг. 18-29.05

Немецкий язык:Немецкий дистанционно Word

Немецкий дистанц 12-23 мая

История, Обществознание:

История, Общество-задания 9кл.

История, Общество 9 кл. до 30 мая

Право: Право 9 кл.

Русский язык, Литература: памятка и задания

Литература и русский язык 9 класс

9 класс литература 21.04

9 класс. русский язык. 16 апреля

9 кл. Русский яз. 20 апреля

21 апреля 9 класс Русский язык.

22 апреля Русский язык Электив

9 кл русский яз 23.04

27 апреля 9 русский язык

28 апреля 9 русский язык

1-6 мая 9 класс Русский язык(выполнить до 7 мая)

7 мая мая 9 класс Русский язык

12 мая 9 класс Русский язык.

14 мая 9 класс Русский язык.

18 мая 9 кл русск язык

19 мая 9 кл русск яз (1)

21 мая 9 класс русский яз

25 мая 9 кл русский язык

26 мая 9 класс русский язык

1-6 мая 9 класс литература(выполнить до 7 мая)

7 мая 9 класс литература

27 апреля 9 класс Творчество А.А.Ахматовой

9 класс Творчество А.А.Ахматовой

9 класс. Элективный курс. 29 апреля 2020 г.

13 мая. 9 класс. Элективный курс. Русский язык.

12 мая 9 кл Литература.

14 мая. 9 класс. литература

19 мая 9 кл литература

21 мая 9 кл Литература

25 мая. 9 класс. Литература.

26 мая 9 класс литература

9 класс. ОГЭ. Повторяем и решаем тесты.

9 класс. ОГЭ. Пишем сочинение.

География:

§ 33 читать, ответить на вопросы, используя карту в конце учебнике.

1.Расскажи, как шло заселение территории Поволжья.

2.В чём особенность населения Поволжья?

3.Каковы особенности расположения городов Поволжья?

4.Как природные условия  влияют на сельское хозяйство Поволжья?

5.Почему количество осадков уменьшается с северо  – запада на юго – восток?

6.Где больше осадков   — на Правобережье или в Заволжье?

7.В чём различие специализации сельского хозяйства северо  – запада  и юго – востока?

8.Влияют ли природные условия  на развитие сельского хозяйства Поволжья?

9.Заполнить таблицу по  карте учебника стр.135.

Сельское хозяйство

КАЗАНЬ САМАРА ВОЛГОГРАД

Обрабатывающая промышленность

КАЗАНЬ САМАРА ВОЛГОГРАД

Химия:

§ 35 прочитать

  Характеристика  кремния (письменно ответить на каждый вопрос)

  1. I) Положение кремния в ПСХЭ.
  2. Химический знак 2. Порядковый номер 3. Атомная масса

4.Группа,  подгруппа, период  5. Число энергетических уровней

  1. II) Строение атома: Число протонов, электронов, нейтронов
  2. Электронная формула 3. Семейство 4. Важнейшие степени окисления
  3. Высшая и низшая степень окисления кремния. 6. Характер элемента
  4. Формула и характер оксида 8.Формула и характер кислоты 9. Формула водородного соединения

III) Химические свойства кремния (записать уравнения химических реакций)

  1. IV) Значение кремния

1.Какова распространенность кремния в природе? Много ли этого элемента в природе?

2.В состав каких соединений он входит?  3.Какова биологическая роль кремния?

4.Где применяется кремний?  5.Каковы физические свойства кремнезёма?

6.Запишите формулы основных соединений кремния: кремнезём, силицид магния, силан, силикат натрия, кремниевая кислота, карбид кремния (IV)(карборунд), оконное стекло.

7.Осуществить превращения: SiSiO2Na2SiO3H2SiO3SiO2Si (составить уравнения реакций).

Биология:

Ответить на вопросы письменно, страницы по электронному учебнику 170-177, либо по учебнику биология по теме «Пищеварение».

Пищеварение в желудке

1.Какие органы находятся в ротовой полости?

2.Каковы функции языка?

3.Каково внешнее  и внутреннее строение зуба?

4.Назовите слюнные железы? Сколько их пар?

5.Назовите формулу зубов. Сколько у человека молочных и постоянных зубов?

6.Как пищевой комок попадает в желудок?

7.Где располагается желудок?

8.Какую функцию выполняет внутренний железистый слой желудка?

9.Какое значение имеет соляная кислота?

10.Какие вещества расщепляются в желудке и под действием какого фермента?

11.Как пища попадает в 12-ти пёрстную кишку? Протоки каких желез туда впадают?

12.Что такое желчь? Какова функция желчи, выделяемой печенью?

13.Что такое фермент? Назовите известные вам пищеварительные ферменты.

 

Пищеварение в кишечнике

1.Где происходит процесс всасывания?

2.Какое  строение имеет  КИШЕЧНАЯ ВОРСИНКА?

3.Куда поступают продукты расщепления белков(аминокислоты) и продукты расщепления крахмала (глюкоза)?

4.Куда поступают продукты расщепления жиров (глицерин и жирные кислоты)?

5.Как называется кровеносный сосуд, отходящий от желудка и кишечника? Куда и  какую  она несёт кровь?

6.Какую  функцию выполняет печень?

6.Что такое сахарный диабет? Как называются гормоны поджелудочной железы?

7.Почему поджелудочная железа является железой смешанной секреции?

8.Где находится слепая кишка с аппендиксом? Как называется воспаление аппендикса?

8.Какую функцию выполняет толстый кишечник?

ЗАПОМНИТЬ!

Пищеварительные ферменты: во рту  амилаза и  птиалин расщепляют крахмал до глюкозы;

в желудке фермент пепсин расщепляет белки до аминокислот; ферменты поджелудочной железы  липаза расщепляют в 12-ти пёрстной кишке жиры до глицерина и жирных кислот, а трипсин расщепляет белки до аминокислот.

Биология, География, Химия с 20.04 9 кл

Биология, Химия, География 9 кл 28 апреля

Биология, Химия, География 9 кл. 14-25 мая

ОБЖ:

§ 9.1 Здоровье-условие благополучия человека. Читаем. В конце параграфа заполнить таблицу.

Урок Проектории_Моя профессия-моя история

10 класс

Математика: 

Производная (22 ч.) 22  
1 § 32 Определение производной 1 Стр. учебника 158-165, стр.166-176.

Знать: определение производной, физический и геометрический смысл производной, алгоритм отыскания производной, формулы дифференцирования (составить таблицу производных), правила дифференцирования, дифференцирование сложной функции (y=f(kx+m). Выполнить письменно упражнения параграфов 32 и 33(по 10 упр.)

2 Определение производной 1
3 § 33 Вычисление производных 1
4 Вычисление производных 1
5 Вычисление производных 1
6 Вычисление производных 1
7 Вычисление производных 1
8 § 34 Уравнение касательной к графику функции 1 Стр.177-182. Знать: уравнение касательной, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. Выполнить письменно упражнения из параграфа 34( не меньше 6)

 

9 Уравнение касательной к графику функции 1
10 Уравнение касательной к графику функции 1
11 § 35 Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы 1
12 Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы 1
13 § 36 Построение графиков функций 1
14 Построение графиков функций 1
15 Построение графиков функций 1
16 § 37 Применение производной для отыскания наибольших и наименьших

значений непрерывной функции на промежутке

1
17 Применение производной для отыскания наибольших и наименьших

значений непрерывной функции на промежутке

1
18 Применение производной для отыскания наибольших и наименьших

значений непрерывной функции на промежутке

1
19 Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин 1
20 Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин 1
21 Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин 1
22   Контрольная работа № — 10 1

История, Обществознание:

История, общество-10кл.

История, Общество 10 кл. до 30 мая

Английский язык: 10 класс

10 класс Англ.яз 13-25 апреля, Linking words and phrases expressing contrast 10 класс

Биология: §6.2 стр.199-210. Ответить на  вопросы стр 210(письменно) и составить схему мейоза.

Химия:

решить задачи:

1.Вычислите массу соли, которую можно получить при взаимодействии 65г 6% раствора аминоуксусной кислоты с необходимым количеством гидроксида натрия. Сколько г 10% раствора гидроксида натрия потребуется для реакции.

2.Вычислите массу соли, которую можно получить при взаимодействии 55г 4% раствора аминоуксусной кислоты с необходимым количеством гидроксида натрия. Сколько г 10% раствора гидроксида натрия потребуется для реакции.

3.Осуществите следующие превращения:

А) сахароза →глюкоза→ глюконовая кислота;

Б) ацетат натрия → уксусная кислота → хлоруксусная кислота

Биология, География, Химия с 20.04 10 кл

Биология, Химия 10 кл 28 апреля

Биология, Химия 10кл. 14-25 мая

Автодело Автодело 10 класс

ОБЖ:

Читаем 17 главу. Составить план-конспект по главе.

Урок Проектории_Моя профессия-моя история

11 класс

Математика:

Предмет

Сроки выполнения

Изучаемая тема,  задания, пояснения к оформлению письменных работ.

Все задания надо письменно выполнять в рабочей тетради, работы будут проверены и оценены,  результаты  проверки выставятся в журнал

Алгебра  

11 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнить до 9 апреля

Уважаемые ребята, продолжаем обучение по математике!!! Ежедневная подготовка к экзамену по математике: решение тренировочных тематических тестовых заданий и тренировочных вариантов ЕГЭ на сайтах: решу ЕГЭ, банк открытых заданий и др. (письменное решение  заданий результативнее, чем устное)

 

В рабочую тетрадь запишите дату и  тему занятия:

Вероятностные задачи. Сочетания и размещения.

50 прочитайте с.336-351 повторите понятия: мода, медиана, размах, среднее арифметическое. Придумай и запиши свой пример с вычислением этих величин.

51 прочитайте с.352-359, запиши решение задач № 1,2,6,7,8.

52 прочитайте с.359-369, рассмотри решённые в учебнике примеры, запиши в тетрадь формулы с 361, 363,365,366  запиши решение задач   № 1а)б)в); 3а)б)в); 5; 8а)б); 9а)б); 10а)б).

54 прочитайте с.372-377, обрати внимание на определение 1 с.374, теорема 1 с376, определение 2 с 377, теорема 2 с 377, запиши решение задач № 1,2, 9.

 

Алгебра  

11 класс

 

 

 

 

Выполнить до 13 апреля

 

 

В рабочую тетрадь запишите дату и  тему занятия: Решение уравнений.

55 прочитайте с.388-396 обрати внимание на то, что при решении уравнений могут  появиться посторонние корни; запись области допустимых значений и проверку  полученных  корней. запиши решение задач   № 7а), 8а), 9а), 10а), 11а), 12а).

56 прочитайте с.398-405, ответьте на вопросы 1- 5 с 405. Применяя изученные способы решения уравнений, в тетради выполните задания: № 2а), 3а), 4а), 5а), 6а),7а), 8а) 9а),,№ 10а), 11а),12а),13а),15, 18а),19а), № 25а)б), 26а)б), 27а)б), 28а)б), 29а)б),№ 33а), 34а),35а),36а).

 

Математика 11 кл до 30.04

Английский язык: 11 класс

11 класс Англ.яз 13-25 апреляSafe Internet 11 класс

Русский язык, Литература: Документ Microsoft Office Word

11 класс. Литература. задания на 13.04

11 класс. Литература. 21 апреля

11 кл. Русский яз. 15 апреля

11 касс 23 апреля Темы и проблемы современной драматургии XX века

11 класс литература, 

И.Бродский удус 11 кл

12 мая 11 кл литература

29 апреля 11 класс русский язык

6 мая 11 кл русский язык

Биология:

выполнить письменно по теме Развитие жизни на Земле ответить на вопросы  стр 107 (3 в), стр 114 (4 в),стр 118(в), стр 125(3 в).

Происхождение человека письменно стр 132(4 в), стр.135), стр 143(5 в), либо ответить на контрольные вопросы (карточку давала на уроке).

Химия:

§18 конспект по гидролизу, стр154-155 упр 1,2, 3,7,8,9 письменно.

Биология, География, Химия с 20.04 11 кл

Биология, Химия 11 кл 28 апреля

Биология, Химия 11кл. 14-25 мая

ОБЖ:

§ 49-50 прочитать, ответить устно на вопросы в конце параграфа . Выводы записать в тетрадь.

Урок Проектории_Моя профессия-моя история

Физкультура - Степанов А.Г.
Дистанционное обучение для детей с ОВЗ
Робототехника дистанционно

Могут заниматься все, даже те, кто не ходил на занятия в объединении.

Для дистанционного занятия робототехникой

Квадроцикл