Информация об условиях обучения инвалидов и детей с ОВЗ
на 1 сентября 2020-21 уч. года.
Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Вход в школу осуществляется непосредственно с уровня площадки перед школой, что обеспечивает доступ в школу инвалидов и лиц c ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время потребности в специально оборудованном доступе нет, т.к. в школе не обучаются инвалиды с проблемами опорно двигательной системы. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | Питание организовано в школьной столовой для 100% уч-ся
Столовая обеспечена всем необходимым оборудованием, квалифицированными кадрами, продуктами. Питание организовано в соответствии с Примерным 10- дневным меню. Все учащиеся получают завтрак, учащиеся, занимающиеся в ГПД получают завтрак и обед, подвозимые учащиеся получают горячий завтрак и обед. Питание без взимания платы получают учащиеся, получающие социальное пособие, инвалиды, учащиеся имеющие ограниченные возможности здоровья. Бесплатное питание получают 73% учащихся. ( См. Приказы об организации питания). |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Образовательный процесс в школе организован в соответствии с нормативными требованиями САН ПИНа.
Учебные кабинеты оборудованы мебелью в соответствии с возрастом учащихся. Освещенность кабинетов соответствует норме. Тепловой режим соблюдается. Расписание уроков составлено в соответствии с учебным планом. Перегрузки не допускаются. Перерывы между учебными занятиями составляют 10-15 минут. Медицинское обслуживание осуществляет врач сельской амбулатории , по договору с Балахтинской ЦРБ. |
Доступ к информационным системам
и информационно- телекоммуникационным сетям в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Все учебные кабинеты оборудованы компьютером , множительной техникой, проекторами. Этот ресурс используется как педагогами , так и учащимися в учебной и внеурочной деятельности.
Кабинеты: информатики, начальных классов, музыки и изо, английского языка оборудованы персональными компьютерами для учащихся и используются в учебном процессе и во внеурочной деятельности. В школе оборудован информационно – библиотечный центр, позволяющий использовать художественную литературу в электронном виде в неограниченных количествах. Центр используется учащимися школы, учителями, жителями с. Кожаны. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Все электронные ресурсы, используемые для организации образовательного процесса в школе, находятся в свободном доступе для учащихся.
Информационная безопасность обеспечивается антивирусной защитой. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Все ресурсы школы находятся в свободном доступе для учащихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки. | Стипендий в школе нет.
Для учащихся, пропускающим занятия по болезни длительный период, организовано обучение на дому на период болезни. Все ресурсы необходимые для освоения общеобразовательных программ предоставляются учащимся бесплатно. При подготовке к экзаменам и для ликвидации образовательных дефицитов организуются консультации по предметам для учащихся бесплатно. В школе работают 22 объединения по интересам учащихся. Все объединения для учащихся бесплатные.
|
Наличие общежития и интерната. |
Общежития и интерната в МБОУ Кожановская СОШ нет, и нет необходимости. Осуществляется ежедневный подвоз учащиеся, проживающие в д. Крюков и п. Могучий. |